Тарасинский детский сад. Воспитатель Фролова Нина Анатольевна

Самоанализ НОД «Волшебная страна ИЗО»


 

Уважаемые коллеги! Вы посмотрели непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе.

 Включало в себя: коммуникативную, игровую, познавательную, продуктивную деятельность.

Цель: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства, формировать умения и навыки, необходимые для работы в различных нетрадиционных техниках рисования.

Задачи:

Познавательное развитие–закрепление представлений о цвете, объектах окружающего мира;

Речевое развитие – развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы;

Художественно-эстетическое развитие–формирование умений детей рисоватьнетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности.

Физическое развитие – развитие крупной и мелкой моторики, обогащать двигательный опыт детей.

Предварительная работа: рисование свечой, разучивание волшебной считалки.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия каждому ребенку: организовано пространство с учетом деятельности детей, подготовлен необходимый материал.

Структура непосредственной образовательной деятельности я считаю, выдержаны, своевременно осуществлялось чередование видов деятельности детей.

Непосредственно образовательная деятельность включала в себя организационную, основную и заключительную части. Все они объединены единым сюжетом –путешествие по стране ИЗО.

В первой части – организационной – создавалась игровая мотивация и психологический настрой.

В основной части деятельности решались познавательно – речевые, социально – личностные, и оздоровительные задачи

Формированию познавательного интереса у детей способствовала логичность подачи материала, доступность, создание проблемно — игровых ситуаций.

Результативно использовала различные группы методов:

Наглядные – отдала предпочтение информационно-коммуникативным технологиям и показу.

Вызвала интерес детей к нетрадиционной технике рисование свечой.

При проведении НОД использовала современные образовательные технологии:

• здоровьесберегающие: физминутка, •

игровые технологии (превращение в художников)

• информационно-коммуникационные (презентация)

В ходе непосредственной образовательной деятельности поддерживалась доброжелательная обстановка, утомления не наблюдалось.

Итог занятия прошёл в виде рассматривания рисунков, дети выразили свои эмоции в виде смайликов.

Таким образом, цель и задачи, поставленные перед НОД достигнуты.

Результатами работы детей удовлетворена.

6 ноября 2018 в 17:20

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.