Тарасинский детский сад. Воспитатель Фролова Нина Анатольевна
Самоанализ НОД «Волшебная страна ИЗО»
Уважаемые коллеги! Вы посмотрели непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Включало в себя: коммуникативную, игровую, познавательную, продуктивную деятельность. Цель: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства, формировать умения и навыки, необходимые для работы в различных нетрадиционных техниках рисования. Задачи: Познавательное развитие–закрепление представлений о цвете, объектах окружающего мира; Речевое развитие – развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы; Художественно-эстетическое развитие–формирование умений детей рисоватьнетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности. Физическое развитие – развитие крупной и мелкой моторики, обогащать двигательный опыт детей. Предварительная работа: рисование свечой, разучивание волшебной считалки. Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия каждому ребенку: организовано пространство с учетом деятельности детей, подготовлен необходимый материал. Структура непосредственной образовательной деятельности я считаю, выдержаны, своевременно осуществлялось чередование видов деятельности детей. Непосредственно образовательная деятельность включала в себя организационную, основную и заключительную части. Все они объединены единым сюжетом –путешествие по стране ИЗО. В первой части – организационной – создавалась игровая мотивация и психологический настрой. В основной части деятельности решались познавательно – речевые, социально – личностные, и оздоровительные задачи Формированию познавательного интереса у детей способствовала логичность подачи материала, доступность, создание проблемно — игровых ситуаций. Результативно использовала различные группы методов: Наглядные – отдала предпочтение информационно-коммуникативным технологиям и показу. Вызвала интерес детей к нетрадиционной технике рисование свечой. При проведении НОД использовала современные образовательные технологии: • здоровьесберегающие: физминутка, • игровые технологии (превращение в художников) • информационно-коммуникационные (презентация) В ходе непосредственной образовательной деятельности поддерживалась доброжелательная обстановка, утомления не наблюдалось. Итог занятия прошёл в виде рассматривания рисунков, дети выразили свои эмоции в виде смайликов. Таким образом, цель и задачи, поставленные перед НОД достигнуты. Результатами работы детей удовлетворена. 6 ноября 2018 в 17:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.