Тарасинский детский сад. Воспитатель Фролова Нина Анатольевна
Организация предметно-развивающей среды 2 группа раннего возрастаФункции предметно-развевающей среды во 2 группе раннего возраста: Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность; Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия; Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья; Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации. В нашей группе предметно-развивающая среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей: Центр сюжетно-ролевой игры. Задачи: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал. Оборудование и материалы, которые есть у нас в уголке: мебель для комнаты и кухни, куклы ; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон. Основной вид деятельности наших малышей – игровой. Центр природы: Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование: лейки, ведёрки, бросовый материал, игрушечные дикие и домашние животные, карточки с животными. Центр физической культуры: Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика простудных заболеваний. Оборудование и материалы: дорожки массажные, палки гимнастические; мячи; скакалки; кегли; платочки, ленты разных цветов; флажки; атрибуты для проведения подвижных игр, утренней гимнастики. Центр изобразительного искусства: Задачи: Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности. Оборудование: наборы цветных карандашей; альбомы, гуашь; кисточки - тонкие и толстые; баночки для промывания кисти от краски; баночки для гуаши; бумага для рисования; пластилин; стеки; салфетки из ткани. Музыкально – театральный центр: Задачи: Развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений. Оборудование:: звучащие игрушки, колокольчики, бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые, погремушки и др., наборы кукол, маски. Книжный центр: Задачи: Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем. Оборудование и материалы: стеллаж для книг, стол и два стульчика; книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки. Центр сенсорного и речевого развития. Задачи: развитие мелкой моторики, усидчивости, внимания. Оборудование и материалы: пазлы, развивающие игрушки, пирамидки, шнуровки, конструкторы.
10 октября 2018 в 16:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.